Россия почти парализована: железная дорога не справляется с нагрузкой из-за войны
Как бы не старались власть имущие делать вид, что всё идёт по плану, затянувшаяся и пришедшая в тупик СВО буквально уничтожает любую экономическую деятельность в государстве.
Нефтегазовая отрасль несет колоссальные убытки, экспортеры едва сводят концы с концами, а их ещё и регулярно «обилечивают» на якобы одноразовые выплаты в пару миллиардов с компании. ОПК штампует снаряды, танки и ракеты в три смены, не производя при этом ничего, что приносило бы хоть какой-либо доход.
Всё развитие буквально свернулось, а существующие ресурсы на ладан дышат, рвут жилы, лишь бы суметь выполнить государственный заказ. Только вот возможности у всего не безграничны, чего не дано понять заигравшимся в войнушку, разжиревшим миллиардерам-чиновникам.
Авиация не может летать без запчастей, а купленные в обход санкций часто не соответствуют даже условным требованиям безопасности, что, разумеется, никого не волнует. Но самолёты то и дело выкатываются за взлётно-посадочные полосы, приземляются в аварийном режиме из-за отказа систем
кондиционирования. Потому что при налёте в тысячи часов без замен вышедших из строя деталей аварий не избежать. И лишь чудом отечественные инженеры отсрочивают тот момент, когда самолетопад будет повальным. А это неизбежно.
Абсолютно то же самое происходит в других отраслях.
Например, в сфере основных логистических перевозок, какой является для России железная дорога. Ситуация с ж/д-сообщением у нас близка к полному коллапсу.
Согласно письму, написанному гендиром РДЖ Михаилу Мишустину, только лишь за 2022 год на «железке» случилось огромное количество диверсий и внештатных ситуаций.
Помимо обычных поломок, коих с учётом устаревшей инфраструктуры было и без того не счесть, с началом СВО критических ситуаций стало на 35% больше. Не менее сильно добили «ушатанную» инфраструктуру ещё и природные катаклизмы, обрушившиеся на Россию в 2022 году.
Если добавить к этому ещё и нагруженность, в десятки раз возросшую на железную
дорогу из-за боевых действий в Украине, ситуация выходит катастрофическая. О чём и кричат все чиновники. Но власти их по-прежнему не слышат.
Потери из-за аварий только лишь в 2023 году составили не менее 12 миллиардов рублей в денежном эквиваленте. Сами сети нормальным образом не работают. Более того, они не могут обеспечить адекватную работу всей железнодорожной сети России. Чтобы компенсировать нагрузки и последствия от неадекватного использования,
несвоевременного обслуживания и совершенных диверсий, по самым скромным
подсчетам нужно не меньше 300 миллиардов рублей. И эта сумма была актуальна на 19 июля. Никаких дополнительных выплат для РЖД правительство не предусмотрело, как бы об этом и не просили. Поэтому в ближайшее время на «железке» может начаться коллапс.
С полным ступором всей жизнедеятельности России, параличом всех процессов, и обрушением экономики. Но до этого никому из тех, кто принимает стратегические
решения, нет никакого дела.
P.S. Данное письмо отправлено нам для публикации.
Пресс-служба Правительства Независимого Татарстана в изгнании
https://tatar-toz.blogspot.com/2023/10/blog-post_2.html
Комментарии
Отправить комментарий